Спасибо, мы получили ваше обращение и перезвоним в ближайшее время!
В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут
Закрыть окноОСНОВНАЯ ЗАДАЧА - АНАЛИТИКА
Что мы вкладываем в понятие отдел развития, какие функции он несет?
Разделим сразу деятельность отдела на две основные ветви: это внутренняя и внешняя работа. Что касается внутренней работы, она будет насыщена более простым, каждодневным трудом: аналитика, то есть, анализ всех действующих дизайн-проектов, анализ оборудования, которое выходило в предыдущие периоды с префиксом NS (нестандарт), аналитика коммерческих предложений, где какое-либо нестандартное оборудование повторялось и имело определенную цикличность, но не стало, по каким-то причинам, стандартным оборудованием. По итогам аналитики будут приниматься решения по тем позициям, которые должны усилить нашу действующую модельную сетку. Где-то это будут пути, когда мы будем на базе действующих моделей предлагать их модернизацию в принципиально другом формате, где-то это будут модели, которые будут разрабатываться с нуля. Основная задача по внутреннему направлению – это аналитика. Там, где необходимо точечно презентовать компанию или проектное оборудование, пообщаться с заказчиком, выявить какую-то проблематику и перспективное направление.
Что касается внешней деятельности отдела развития, это участие в различных мероприятиях нашей компании, это презентационная функция, это возможность взаимодействия с нашими компаниями-партнерами, дистрибьюторами, для создания условий по сотрудничеству по перспективным направлениям в светотехнике. Это непосредственное взаимодействие с архитекторами, работа по выявлению их потребностей, их видения того, чему должен соответствовать современный продукт, какие функции он должен выполнять. Также это разработка совместных проектов, продуктов с нашими партнерами – кобрендинговые кейсы, связанные как с архитекторами, которым мы можем и будем предлагать разрабатывать вместе инновационные интересные продукты, которые подчеркнут и их идею, и возможности нашего производства. Также рассматривается взаимодействие с нашими «коллегами по цеху»: коллегами по озеленению, по потолочным системам, вентиляции – чтобы мы вместе могли создать продукт, который в себе будет объединять сразу несколько функций, либо будут гармонично дополнять друг друга и механически помогать в рамках монтажа, эксплуатации, таким образом, чтобы заказчик получал максимальную пользу.
Есть ли уже понимание, какие у нас перспективные направления?
На сегодняшний день номер один — это архитектурное направление. Также есть идеи по расширению садово-паркового оборудования, уделить внимание ландшафту. С появлением нового оборудования по производству мы имеем возможность делать достаточно интересные варианты по опорам и по конструктиву. Третьим приоритетом будет оборудование indoor, оно будет усиливать наш действующий «портфель». Речь идет о светильниках, имеющих отражающий свет, светильниках, обладающих высоким уровнем светового комфорта, и светильники, которые будут находиться на стыке дизайна и технологии, то есть, они будут обладать функционалом технического света, но визуально будут относиться к декоративным.
Мы на выгодных условиях сотрудничаем с архитекторами и дизайнерами, сетевыми магазинами, строительными и девелоперскими компаниями, проектными организациями и дилерами. Свяжитесь с нами, и мы обсудим детали сотрудничества
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!