Свет на службе бренда: это интересно!

4 июля 2019
Светодизайн
Свет и мерчандайзинг
Свет и маркетинг
Технологии
Освещение офисов
Осветительное оборудование

Недавно реализованный проект освещения офиса LAMODA навел на размышления о том, как брендинг и брендирование интерьеров влияет на выбор осветительных систем и может ли свет оказывать влияние на восприятие бренда.

С момента появления светильники всегда были объектами внимания, и за свою историю меняли внешний облик неоднократно, подстраиваясь под меняющуюся реальность. Но сейчас развитие технологий привело нас к тому, что ограничений во внешнем виде светильников практически не существует, и этим пользуются дизайнеры и архитекторы, в попытке создать по-настоящему уникальный проект.

Сегодня светильник в общественном интерьере – это элемент призванный поддерживать имидж компании и усиливать восприятие бренда.

Примером таких светильников являются линейные и крупногабаритные светильники в офисе LAMODA.

Нестандартные модели светильников украшены цитатами о моде, шоппинге и стиле жизни. Такой декоративный прием преследует несколько целей: идентификация бренда LAMODA и мотивация сотрудников. Светильники так и говорят всем присутствующим: «Мода – это то, ради чего мы здесь собрались».

Говоря о брендированных светильниках, упомянем проект стрелкового клуба Slingshotclub архитектурного бюро Яburo. Идеей освещения стало использование светильников INI LED STAR 04, напоминающих своей формой рогатку. Да, Slingshot —это рогатка и именно из нее стреляют в этом клубе.

Такой пример буквального применения фирменной символики в качестве светильника.

Необычный пример брендинга был реализован в офисе Tinkoff. Здесь не светильники, но сам свет работают на бренд. Фирменный цвет Tinkoff – желтый именно в него были окрашены открытые потолочные балки. Балки стали арт-объектом, и, значит, стали нуждаться в экспозиционном освещении.

Для реализации задуманного мы спроектировали трековую систему освещения с экспозиционными прожекторами ZOOR LED SPOT.

Мы рады, когда у нас есть возможность поработать над таким необычными проектами и с заказчиками, открытыми всему новому. Но чаще всего дизайн системы освещения ограничен бренд-буком компании.

Идентичность бренда – ключевое понятие и цель бренд-менеджмента.

Поэтому специалистами в этой области предпринимаются все возможные усилия по формированию правильного восприятия бренда целевой аудиторией.

Федеральная сеть кванториумов (детских технопарков).

На сегодняшний день по всей России функционирует 89 таких площадок. Главная задача детских технопарков —осуществлять подготовку детей по самым перспективным направлениям профессиональной деятельности. Все центры оснащены современным оборудованием и своим внешним видом внушают причастность ко всему актуальному и технологичному.

Понятно, что проектирование таких центров ведется в строгом соответствии с разработанным бренд-буком, где прописано не только требование по обязательному использованию фирменных логотипов, но и рекомендации по дизайну помещений.

На фото Кванториум в Томске, построенный при поддержке ООО «СИБУР».

Светильники – треугольные MIFA, современные и ассоциирующиеся с детским образовательным учреждением.

Следующий проект – магазин Hamleys с композициями из светильников, образующих цветочки и бабочки.

Дизайнеры стремились повысить узнаваемость бренда. Магазин расположен в ЦДМ на Лубянке, среди прочих магазинов с аналогичными товарами, поэтому привлечение внимания для компании было одной из главных целей.

Уникальные композиции из ярких светильников просто созданы для целей брендинга.

Узнаваемость бренда и привлекательный образ для клиента – задачи дизайнеров любых общественных пространств.

Сегодня поставщика услуг, например гостиницу, или фитнес-центр зачастую выбирают, даже не посмотрев, как все выглядит вживую. Системы бронирования и огромное множество различных информационных интернет-ресурсов, размещающих фотографии клиентов и собственников компаний, позволяют оценить интерьер и сделать выбор, не выходя из дома.

Создание запоминающегося образа способствует привлечению внимания. Это знает дизайнер, спроектировавший интерьер фитнес-центра СВ-Фитнес. А вернее выбрав для освещения интерьера крупногабаритные светильники WAVE, образовавшие единую световую линию.

Не каждое спортивное учреждение может похвастаться уникальным светильником = брендинг в чистом виде.

Это далеко не все примеры использования светильников в качестве объектов брендирования и инструментов брендинга. Поскольку фантазия дизайнеров сегодня почти ни чем не ограничена, ни по габаритам, ни по форме, ни по техническим параметрам.

Опыт работы и постоянное совершенствование дает нам возможность реализовывать задачи по освещению самых сложных, эффектных и масштабных проектов. Мы рады работать с любым заказом и готовы предложить проект освещения!

Светильники проекта
Цвет
Белый
Мощность, Вт
10, 11, 20, 3, 5, 7, 8, 9
Товаров в серии: 66
BOLA
Серия светильников BOLA торговой марки БОСМА в форме шаров с различными источниками света (светодиод...
Высота, мм
70
Цвет
Черный, Белый
Мощность, Вт
34, 48, 41
Товаров в серии: 41
WAVE II
Серия подвесных светодиодных светильников серии WAVE II (торговая марка БОСМА), имеющих фо...
Длина, мм
1139, 1153, 1708, 1722, 2278, 2847, 2861, 570
Высота, мм
83
Цвет
Черный, Белый
Мощность, Вт
11, 18, 22, 33, 36, 44, 54, 55, 72, 90
Товаров в серии: 903
INI LED 04
Функциональный светодиодный светильник INI LED 04 торговой марки БОСМА имеет стильный дизайн, высоку...
Высота, мм
70
Цвет
Черный, Белый
Мощность, Вт
34, 48, 41
Товаров в серии: 13
WAVE
Серия подвесных светодиодных светильников серии WAVE (торговая марка БОСМА) обеспечивают интенсивный...
Высота, мм
70
Цвет
Черный, Белый
Мощность, Вт
18, 20, 96, 43, 65, 71
Товаров в серии: 94
MIFA
Серия светодиодных светильников треугольной формы со скругленными углами MIFA. Модельный ряд предста...
Цвет
Черный, Белый
Мощность, Вт
23
Угол рассеивания света, °
5-60°
Товаров в серии: 52
ZOOR LED spot
Трековый светодиодный прожектор ZOOR LED spot, торговой марки БОСМА, предназначен для акцентного осв...
Мощность, Вт
18, 21, 34, 36
Товаров в серии: 50
STRELA
Серия светодиодных дизайнерских светильников изящной веретенообразной формы больших размеров для дек...
Цвет
Черный, Белый, Серый
Товаров в серии: 48
KVADO MAX
Серия функциональных крупногабаритных светодиодных светильников квадратной формы с равномерно светящ...
вам также может быть интересно
10 июня 2025
XI Фестиваль плова RRG – победа в эстетике и деталях

Участие в XI Фестивале плова RRG – событии в честь 20-летия компании RRG.

11 июня 2025
У нас новый сайт

Встречайте обновленный сайт – новый уровень взаимодействия для вашего пространства.

3 июня 2025
Успешное участие в форуме OFFICENEXT – Business & Design Dialogue 2025

Самая значимая площадка в области офисного дизайна и архитектуры