Гарантия

Порядок предоставления гарантии на светодиодное оборудование:

На все оборудование торговой марки Босма предоставляется гарантия. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте к оборудованию.
Изготовитель гарантирует соответствие выпускаемого оборудования требованиям технической документации и обязательным требованиям действующих государственных стандартов.


100% оборудования перед выпуском с завода проходит проверку и тестирование на производстве.
В течение гарантийного срока, в случае отказа оборудования, произошедшего по вине производителя, покупатель имеет право на гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования в срок, установленный законодательством (45 суток).


Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте к оборудованию и исчисляется с даты продажи оборудования.


Претензию возможно заполнить на сайте либо отправить на электронный адрес сервисной службы. Покупателю необходимо указать номер документа, подтверждающий покупку оборудования (счет/ отгрузочные документы).


Вышедшее из строя оборудование подвергается проверке с целью выяснения причины возникновения отказа. Максимальный срок обработки претензии составляет две недели.


Светодиодное оборудование представляет собой набор сложных электронных устройств, работоспособность которых напрямую зависит от правильности подключения и качества произведенного монтажа. При возникновении спорных вопросов при проверке вышедшего из строя оборудования, продавец вправе потребовать у покупателя необходимую информацию:

  • схему подключения оборудования с указанием моделей устройств, типа и длины светодиодной ленты, длины и сечения соединительных проводов, мест установки оборудования;
  • подробное описания претензии и признаков проявления неисправности (не должно указываться «не работает»);
  • качественные фотографии выполненного монтажа и подключения оборудования;
  • данные о специалистах, производивших монтаж оборудования (копию договора на выполнении работ).


Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • оборудование, имеющие механические повреждения или следы вмешательства в схему или конструкцию оборудования;
  • оборудование, имеющие признаки нарушения потребителем правил хранения, транспортировки или эксплуатации, указанных в паспорте устройства (следы воздействия влаги или химически активных веществ, следы перегрева и т.п.)
  • оборудование со следами краски, строительной пыли или других веществ, способных привести к отказу оборудования.

 

При несогласии с отказом по гарантии либо при возникновении спорных вопросов покупатель всегда вправе обратиться в независимую экспертизу. 


Информация для оформления заявки:


1.     контактная информация (Наименование контрагента, ИНН, контактное лицо и телефон для связи)

2.     номер счета

3.     Номер реализации,

4.     артикул светильника;

5.     в чем заключается претензия. Фото/видео материалы.


Контактная информация:

Адрес офиса: Московская область, г. Мытищи,  ул. 4-я Парковая, д. 1             

Контактные телефоны Сервисной службы:

  • +7 (925) 927-63-30
  • +8 (800) 555-45-50, 1107 1070


Электронный адрес: 

  • ss@mdm-light.ru 
Оставить заявку
Опишите вопрос, мы предоставим решение