Гарантия
Порядок предоставления гарантии на светодиодное оборудование:
На все оборудование торговой марки Босма предоставляется гарантия. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте к оборудованию.
Изготовитель гарантирует соответствие выпускаемого оборудования требованиям технической документации и обязательным требованиям действующих государственных стандартов.
100% оборудования перед выпуском с завода проходит проверку и тестирование на производстве.
В течение гарантийного срока, в случае отказа оборудования, произошедшего по вине производителя, покупатель имеет право на гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования в срок, установленный законодательством (45 суток).
Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте к оборудованию и исчисляется с даты продажи оборудования.
Претензию возможно заполнить на сайте либо отправить на электронный адрес сервисной службы. Покупателю необходимо указать номер документа, подтверждающий покупку оборудования (счет/ отгрузочные документы).
Вышедшее из строя оборудование подвергается проверке с целью выяснения причины возникновения отказа. Максимальный срок обработки претензии составляет две недели.
Светодиодное оборудование представляет собой набор сложных электронных устройств, работоспособность которых напрямую зависит от правильности подключения и качества произведенного монтажа. При возникновении спорных вопросов при проверке вышедшего из строя оборудования, продавец вправе потребовать у покупателя необходимую информацию:
- схему подключения оборудования с указанием моделей устройств, типа и длины светодиодной ленты, длины и сечения соединительных проводов, мест установки оборудования;
- подробное описания претензии и признаков проявления неисправности (не должно указываться «не работает»);
- качественные фотографии выполненного монтажа и подключения оборудования;
- данные о специалистах, производивших монтаж оборудования (копию договора на выполнении работ).
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- оборудование, имеющие механические повреждения или следы вмешательства в схему или конструкцию оборудования;
- оборудование, имеющие признаки нарушения потребителем правил хранения, транспортировки или эксплуатации, указанных в паспорте устройства (следы воздействия влаги или химически активных веществ, следы перегрева и т.п.)
- оборудование со следами краски, строительной пыли или других веществ, способных привести к отказу оборудования.
При несогласии с отказом по гарантии либо при возникновении спорных вопросов покупатель всегда вправе обратиться в независимую экспертизу.
Информация для оформления заявки:
1. контактная информация (Наименование контрагента, ИНН, контактное лицо и телефон для связи)
2. номер счета
3. Номер реализации,
4. артикул светильника;
5. в чем заключается претензия. Фото/видео материалы.
Контактная информация:
Адрес офиса: Московская область, г. Мытищи, ул. 4-я Парковая, д. 1
Контактные телефоны Сервисной службы:
- +7 (925) 927-63-30
- +8 (800) 555-45-50, 1107 1070
Электронный адрес:
- ss@mdm-light.ru