Команда

Сервисная служба МДМ-ЛАЙТ имеет почти опыт работы с 2006 года и является в настоящее время одним из ключевых подразделений Компании. Цель работы Сервисной службы — забота об удовлетворенности Потребителя светотехнического оборудования его работой и ежедневное подтверждение деловой репутации Компании как надежного производителя и поставщика услуг. 


К зоне прямой ответственности Сервисной службы относится:


  • Техническая функция. Обеспечение соответствия всех параметров и потребительских свойств светотехники объявленным характеристикам;
  • Эксплуатационная. Сопровождение и помощь Клиенту в решении всех проблем, возникших при эксплуатации;
  • Информационная.  Сбор и анализ данных об эксплуатации изделий, мнении потребителей;
  • Консультационная. Консультирование Клиентов по порядку гарантийного и негарантийного обслуживания продукции МДМ-ЛАЙТ и светотехнического оборудования других производителей, приобретенного в Компании;
  • Диагностическая. Сервисная служба МДМ-ЛАЙТ принимает в случае необходимости неработающее оборудование на диагностику и осуществляет соответствующую коммуникацию с Клиентом;
  • Организационная. Сервисная служба МДМ-ЛАЙТ оказывает услуги по сервисной поддержке, обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту светотехники, оборудования и другой продукции Компании. В случае подтверждения факта реализации прибора ненадлежащего качества, Сервисная служба предложит Клиенту ремонт изделия или его замену (в соответствии со статьёй 21 Закона о Защите Прав Потребителей РФ).


Компания МДМ-ЛАЙТ как представитель авангарда отечественных изготовителей светотехнического оборудования четко следует букве закона и несет ответственность за высокое качество и эксплуатационную надежность произведенных приборов, устанавливая срок их службы после продажи и соответствующие гарантии производителя.   Гарантийный срок на светотехнику МДМ-ЛАЙТ зависит от конкретного типа оборудования и составляет от года до семи лет. Содержание и сроки гарантийного обслуживания по произведенным работам определяются в гарантийном соглашении сторон с учетом требований российского законодательства (ГК РФ Статья 722. Гарантия качества работы). 

Задать вопрос
Остались вопросы? Напишите нам, мы обязательно ответим!