Сервисная служба
Сервисная служба МДМ-ЛАЙТ с 2006 года качественно и надежно обеспечивает монтаж, установку, настройку, эксплуатационное и гарантийное сопровождение светотехнической продукции.
Преимущества Сервиса от Компании МДМ-ЛАЙТ.
Сервис МДМ-ЛАЙТ в цифрах:
o 30 000 компаний – заказчиков;
o более 1660 успешно реализованных светотехнических проектов в год;
o 150 городов России и Зарубежья – актуальный размер зоны сервисного охвата МДМ-ЛАЙТ;
o 92% сервисных заявок – это плановое техническое обслуживание;
o 87% обращений, решенных с первого раза;
o 0,1% просроченных обращений;
o 100% автоматизации маршрутизации заявок;
o 99,9% соблюдения графика профилактического технического обслуживания;
o <0: отрицательная динамика внеплановых заявок;
o 24/7 – время реагирования на обращение;
o до 5 (в отдельных случаях до 7) лет гарантия на оборудование, произведенное в МДМ-ЛАЙТ.

Гарантированное сопровождение эксплуатации оборудования и помощь Клиентам. Сервисная служба Компании МДМ-ЛАЙТ сопровождает проекты на всех этапах их реализации: от формирования технического задания до монтажа и сервисного обслуживания.
Надежная связь со службой. Сотрудники Сервисной службы МДМ-ЛАЙТ – всегда на связи с Клиентами, чтобы ответить на любые их вопросы и предоставить необходимую помощь по эксплуатации и обслуживанию приобретенной продукции.
Установка и настройка на высшем уровне. Услуги по установке и настройке оборудования предоставляются после согласования менеджера Сервисной службы с Заказчиком всех важных аспектов процесса.
Профессиональный монтаж и настройка. Если монтаж выполняется командой МДМ-ЛАЙТ, Компания обеспечивает монтаж и настройку светотехнического оборудования на безупречном профессиональном уровне.
+ Экспертная помощь в управлении монтажом и настройкой. Если сторонами согласовано участие другой компании в монтаже и настройке оборудования, эксперты Сервисной службы МДМ-ЛАЙТ примут по предварительной договоренности участие в координации действий и процессов с тем, чтобы достичь наилучший результат и избежать эксплуатационных проблем в будущем.
+ Решение нестандартных светотехнических задач. В случае, если у Заказчика возникают специфические запросы по системам управления, сотрудники Сервисной службы МДМ-ЛАЙТ помогут подобрать подходящие решения. Дополнительные услуги, такие как юстировка и др., доступны на платной основе.
+ Оперативный ремонт и замена. Специалисты Сервисной службы МДМ-ЛАЙТ своевременно и эффективно устраняют неисправности и заменяют вышедшие из строя компоненты оборудования. Гарантируется быстрый сервис в Москве и Санкт-Петербурге; в регионах в отдельных случаях сроки могут увеличиваться в связи с доставкой.
Гарантийное обслуживание
На 100% производимого МДМ-ЛАЙТ светотехнического оборудования и производимые монтажные (и иные) работы предоставляется гарантия.
- Гарантийный срок на светотехнику МДМ-ЛАЙТ зависит от конкретного типа оборудования и составляет от 18 до 60 месяцев (и более на отдельные виды). Содержание и сроки гарантийного обслуживания по произведенным работам определяются в гарантийном соглашении сторон с учетом требований ГК. Гарантийное и постгарантийное обслуживание светотехники проводится, как правило, на территории МДМ-ЛАЙТ.
- На 100% оборудования торговой марки БОСМА предоставляется гарантия. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте к оборудованию.
- Гарантия на светотехническую продукцию действует, если были соблюдены условия транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанные в паспорте изделия, инструкциях по монтажу и эксплуатации, условиях поставки, Правилах технической эксплуатации электроустановок для потребителей, а также в иных обязательных для сторон правилах, которые были определены условиями договора поставки.
- При возникновении обоснованной рекламации Сервисная служба МДМ-ЛАЙТ принимает неисправную продукцию для проведения технической экспертизы и принятия решений по рекламации.

МДМ-ЛАЙТ гарантирует рассмотрение каждой рекламации в кратчайшие сроки, не превышающие, даже в случае труднодиагностируемой неполадки, 2-х недельного срока.
В период проведения технической экспертизы у Заказчика может быть запрошена информация о монтаже (подключении) осветительного оборудования, если оборудование было смонтировано сторонней организацией.
В течение срока гарантии, при выявлении в ходе технической экспертизы неисправности или скрытого дефекта, специалисты Сервисной службы МДМ-ЛАЙТ оперативно выполнят необходимые ремонтные работы или произведут замену оборудования. Законодательством установлен 45-ти дневный срок на выполнение гарантийного ремонта вышедшего из строя оборудования, однако специалисты Сервисной службы МДМ-ЛАЙТ сделают все возможное, чтобы сократить это время.
К сожалению, гарантии не распространяются на следующие виды повреждений: оборудование, имеющие механические повреждения или следы вмешательства в схему или конструкцию оборудования; оборудование, имеющие признаки нарушения потребителем правил хранения, транспортировки или эксплуатации, указанных в паспорте устройства (следы воздействия влаги или химически активных веществ, следы перегрева и т.п.); .оборудование со следами краски, строительной пыли или других веществ, способных привести к отказу оборудования.
Постгарантийное (и негарантийное) обслуживание осуществляется на основании договора с Заказчиком. Профессионалы МДМ-ЛАЙТ реализуют в рамках договора о постгарантийном обслуживании качественные услуги по обслуживанию комплексных систем освещения в условиях общественных интерьерных/экстерьерных пространств любого функционального назначения, любого размера, любой локализации и любых специфических условий эксплуатации светотехники.
В рамках договора о постгарантийном обслуживании в случае необходимости сертифицированные электромонтажники МДМ-ЛАЙТ произведут демонтаж устаревших систем освещения и устранят любые неполадки.
По желанию Заказчика договор постгарантийного обслуживания может быть заключен в отношении осветительных приборов (систем освещения), произведенных другими производителями. В случае, если диагностика светотехники возможна только на месте, квалифицированные специалисты МДМ-ЛАЙТ могут осуществлять диагностические и ремонтные работы на выезде.
Компания МДМ-ЛАЙТ уважает мнение Заказчика и его право обратиться в независимую экспертизу. Со своей стороны Сервисная Служба МДМ-ЛАЙТ сделает все возможное для удовлетворения пожеланий Клиентов.

Контактные телефоны Сервисной службы
+7 (925) 927-63-30
+7-495-246-03-55 доб 1017, 1212, 1070
Электронный адрес: info@mdm-light.ru

МДМ-ЛАЙТ – это флагманская российская компания
- изготовитель осветительного оборудования полного цикла: от идеи до постмонтажного обслуживания;
- концептолог светотехнических решений любой сложности и объема;
- проектировщик и создатель пространств современного искусственного света по индивидуальным заказам, на основе передовых технологий производства и дизайна.
Принципы работы МДМ-ЛАЙТ:
- обеспечивать качество продукта и услуг, превосходящее ожидания клиента;
- гарантировать безопасность светотехнического оборудования, функциональность и комфорт освещения;
- заботиться об экологичности и экономичности искусственного света;
- соответствовать новейшим технологическим и эргономическим трендам.
Сегмент решений МДМ-ЛАЙТ – это гибкие технологии, позволяющие, при необходимости, модифицировать дизайн и конфигурации освещения, эффективно расходовать энергию; это всегда – эстетика, современные высокотехнологичные материалы, безупречное качество исполнения, долговечность использования.

МДМ-ЛАЙТ предоставляет надежную гарантию на всю продукцию, обеспечивая долгосрочную защиту от производственных дефектов и высокое качество освещения.
Мы уверены в наших светильниках, поэтому предлагаем гарантии до 5 лет, с возможностью бесплатной замены или ремонта. В случае возникновения любых проблем, наш сервисный центр решит вопросы быстро и без лишних затрат для клиента, обеспечивая безупречную работу освещения на протяжении всего срока эксплуатации.
А еще:
- Быстрое решение проблем: Оперативная замена или ремонт при выявлении дефектов, с минимальными затратами для клиента.
- Качество и надежность: Продукция проходит строгие тесты на качество, что позволяет минимизировать вероятность поломок и дефектов.
- Поддержка на всех этапах: Полная техническая поддержка и консультации в процессе эксплуатации продукции.