2MOOD

15 сентября 2020
Место
Москва
Год
2020

Основательницы бренда 2MOOD практикуют подход минимальной дистанции с потребителями и, являясь рекламными лицами своей компании, они используют социальные медиа-каналы для показов одежды на себе, ведения прямых эфиров, общения с подписчиками.  А для возможности ознакомления с выпускаемой одеждой в живую, компания предлагает посетить оффлайновые магазины. Для одного из них, расположенного в ТРЦ Авиапарк, мы совсем недавно реализовали систему освещения с окрашенными в серый цвет треками и прожекторами LILO LED spot.

Светильники проекта
Мощность, Вт
12, 18, 25, 34, 40
Цвет
Серый, Белый, Черный
Угол рассеивания света, °
15, 23, 45, 60
Товаров в серии: 644
LILO LED spot
Услуги проекта